Отзывы и задачи, которые мы уже решили

Примеры кейсов, с которыми к нам обращались клиенты

Дизайнер для компании Kreol'
Компании Kreol' – бренд детской одежды с собственными концепцией и дизайном. В кратчайшие сроки, для разработки новой сезонной коллекции одежды потребовался дизайнер для сотрудничества по проектам на удаленной основе с обязательным опытом разработки моделей детской одежды.
Кейс №1
Задача
Как подбирали
На основе выявленных потребностей провели анализ рынка и мониторинг цен, оказали консультацию по объему заработной платы будущего сотрудника. Создали профиль вакансии с ключевыми навыками и требованиями, составили портрет кандидата. Определили стратегию закрытия заявки и согласовали удобное для заказчика время предоставления первых кандидатов на собеседование.
Для сокращения сроков заявки совместно с заказчиком разработали тестовые задания, которые помогли оценивать навыки кандидата без проведения очного собеседования. В тестах особое внимание уделялось оценке качества отрисовки эскизов, моделей и мудбордов. В кратчайшие сроки мы направили заказчику кандидатов, которые кроме резюме и достойного портфолио, подходили заказчику по концепции его бренда. Определили финального кандидата. Мы подобрали еще одного целевого резервного кандидата, который устраивал заказчика по всем параметрам и был готов выйти на замену в случае отказа финального кандидата.
Результат
Первые кандидаты по вакансии были представлены работодателю через 4 дня с момента подписания договора. Следует отметить, что они выполнили тестовое задание. Через 8 дней дизайнер приступил к работе. Работодатель получил креативного и вдохновленного дизайнера для дальнейшего сотрудничества по проектам и реализации концепции бренда.
Кандидат, выполнивший тестовое задание через 4 дня.
После многократных попыток, я обратилась в агенство Prime Partner (чисто случайно наткнулась в интернете). Сказать, что я довольна работой этой компании, значит ничего не сказать. Они очень оперативно и профессионально подобрали нужных кандидатов и организовали встречи.
Татьяна Неводина
Массовый подбор для компании «Агрогриб»
Новому современному агропромышленному предприятию, расположенному в Тульской области, в связи с расширением производства, потребовалось увеличение штата — сборщиков.
Кейс №2
Задача
Как подбирали
Наши специалисты провели рабочую встречу с представителями предприятия на производстве. Подробно ознакомились с рабочим процессом, в котором должны были быть задействованы набираемые сотрудники. По согласованию с заказчиком мы подготовили подробное ознакомительное видео для будущих кандидатов и муляжи продукции, которую требовалось собирать и сортировать.
Согласовали с отделом подбора предприятия вопросы взаимодействия и разработали систему обмена информацией онлайн в режиме реального времени. Параллельно сделали демографический анализ и исследовали рынок труда в регионе и прилегающих к предприятию районах. Разработав стратегию подбора, мы в течении одного дня открыли офис в Туле, укомплектовали его специалистами и всем необходимым для работы. Проработали логистику от офиса до предприятия. Для удобства отобранных нами кандидатов организовали, за наш счет, их доставку в офис заказчика на финальные собеседования по согласованному с отделом подбора графику.
Результат
Первые кандидаты по вакансии были представлены работодателю через 2 дня с момента подписания договора. Следует отметить, что каждый кандидат имел полное представление о предприятии и том, какие работы ему предстоит выполнять. Через 4 дня первые кандидаты приступили к работе. Работодатель получил постоянный поток кандидатов в кратчайшие сроки.
Через 7 дней первые кандидаты, с учётом прохождения мед.комиссии
Команда Prime Partner показала высокий профессионализм и ответственное отношение к делу. Взаимодействие с командой рекрутёров было продуктивным и приятным.
Компания «Агрогриб»
Бухгалтер в строительную компанию «Партнёр»
В связи с увеличением объемов в строительную компанию срочно потребовался бухгалтер: полного документооборота первичной бухгалтерской документации. Вопрос нехватки персонала стоял очень остро.
Кейс №3
Задача
Как подбирали
Согласовав с заказчиком все необходимые параметры вакансии мы разработали ее профиль. Наладили систему взаимодействия с отделом кадров предприятия заказчика и определились по графику собеседований финальных кандидатов.
Из своей базы нашими сотрудниками были отобраны, подходящие под требования заказчика кандидаты, которые ранее уже проходили собеседование в нашем агентстве, имели положительные отзывы с прежних мест работы и проверенные нашей службой безопасности.
Результат
Так как мы воспользовались собственной базой, первые кандидаты по вакансии были представлены работодателю через 1 день с момента подписания договора. Через 2 дня бухгалтер приступил к работе. Работодатель за 2 рабочих дня получил грамотного, проверенного бухгалтера, отвечающего его требованиям.
Через 2 дня бухгалтер приступил к работе
Вы показываете превосходный уровень в подборе специалистов, учитывая все критерии оценки, предоставляемые нами. Кандидаты, которые приходят от вас, всегда отличаются высоким уровнем компетенции и мотивации, ориентированы на результат и достижение самых амбициозных целей.
Компания «Партнёр»
Стоимость: от 14% годового заработка. Без предоплаты
Оплачиваете нашу работу только после того, как сотрудник трудоустроился
Рассчитайте примерную стоимость подбора + получите бесплатный анализ заработных плат